«Цепная реакция»
Авторская программа генерального директора LAMACON Дмитрия Красилова о планировании и трансформации цепей поставок. В диалоге с топ-менеджерами ведущих российских компаний раскрываем ответы на острые вопросы современного рынка: как оставаться адаптивными в изменчивом мире и планировать в период турбулентности, что такое оптимальная цепочка поставок и как ее создать, как связаны эффективность логистики и процессная зрелость компаний, какими качествами должен обладать настоящий логист.

Гости программы – представители производственных, логистических и ритейл-компаний – делятся своим видением, какие изменения ждут нашу страну в сфере логистики на горизонте ближайших лет, секретами управления и инструментами, которые позволяют бизнесу добиться высоких показателей.
Марья Дей, генеральный директор «Pony Express» и настоящий гуру в управлении и логистике. У Марьи колоссальный опыт, поэтому очень советуем послушать, что она думает о планировании в период турбулентности, адаптивности и процессной зрелости компаний, главных качествах хорошего логиста и о том, что делает цепочку поставок действительно эффективной.
Марина Михейчикова, директор по цифровой трансформации ГК «Благо», о том, как компаниям оставаться адаптивными в изменчивом и хрупком мире, как изменился процесс планирования и как оперативно корректировать планы, моделируя различные сценарии. Также в программе – о новаторском подходе ГК «Благо» к ценообразованию и о том, как в компании происходила цифровая трансформация.
Александр Рудаков, председатель совета директоров «АПХ ЭКО-Культура», об инвестиционной привлекательности восточного направления для агропрома, взаимодействии производителей с ритейлерами и о том, как эффективно управлять предприятием такого масштаба.
Александр Семенов, генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг», об интересных темах:
  • Стратегия – это то, кем мы хотим быть в будущем несмотря на то, что происходит в настоящем. Почему и как планировать долгосрочно в турбулентное время?
  • Почему для многих компаний цифровизация – еще не кейс, и почему не стоит хайповать на технологиях?
  • Чего не хватает российским ИТ-решениям и что будет с рынком российской разработки в ближайшем будущем?
  • Какими должны быть компании, чтобы в ближайшее время занять наибольшую долю рынка?
  • Как решить задачи кадрового голода, который есть сейчас во всех отраслях?
Екатерина Баловнева, директор по эффективности закупок и цепи поставок, «Черкизово», о планировании в вертикально интегрированном холдинге и работа с продукцией категории «ультрафреш», которая предъявляет очень высокие требования к эффективности цепочек. Екатерина рассказывает о методах и принципах планирования, которые позволяют принимать очень точные, а главное быстрые решения. Гостья программы поделилась, какие инструменты помогают компании управлять дистрибуцией в каналах разного масштаба – от федеральных торговых сетей до мелкооптовых клиентов, и рассказала, как оптимизировать работу собственного автопарка.
Наталья Филимонова, директор по планированию NovaBev Group, о том, как сказался параллельный импорт на доставке алкогольных брендов, о перспективах онлайн-торговли алкоголем и о том, как крупному бизнесу поддерживать баланс между запасами, затратами и сервисом. Также Наталья рассказала, как компании удается успешно развивать собственную сеть «Винлаб» и как снять противоречия между производством, которому выгодна редкая доставка большими партиями, и розницей, требующей постоянного пополнения и разнообразного ассортимента.
Алексей Казённов, руководитель по развитию систем логистики и управлению цепями поставок, Иван Капцов, руководитель по закупкам логистических услуг, «СИБУР Холдинг», поделились, как задачи управления цепями поставок решаются в крупнейшей нефтегазохимической компании России – «СИБУР Холдинге». Рассказали, как удалось быстро перенаправить потоки товаров с санкционных рынков на новые, не допуская остановки производства, как выбирать альтернативные маршруты поставки продукции и утилизировать наиболее эффективные каналы и как промышленные гиганты создают коллаборации с торговыми сетями, чтобы экономить благодаря обратной логистике.
Денис Шульга, руководитель практики управления цепочками поставок AXENIX, о процессной зрелости компаний на российском рынке, интегрированном бизнес-планировании и успешных кейсах применения искусственного интеллекта.
Вардан Гаспарян, начальник управления стратегического маркетинга и анализа X5 Retail, о стратегическом планировании, применении роботизации на складах, магистральных и внутригородских перевозках, а также о том, что такое настоящая омниканальность.

Блог