Так почему же транспортные расходы растут? Существует несколько факторов, в том числе многоканальная логистика, которая вынуждает компании в значительной степени полагаться на службы доставки, использует прямые поставки и предлагает более быстрые сроки доставки.
В то время как внешние факторы могут влиять на затраты, использование транспортной оптимизации позволяет компаниям определять эффективные маршруты, снизить конечную стоимость, оптимизировать сочетание способов и режимы поставок, тестировать уровни сервиса.
Вы также можете безопасно тестировать различные гипотезы в рамках своей собственной модели на основе имеющихся данных, прежде чем приступать к реализации:
- нужны ли многоплечевые маршруты,
- какие виды транспортировки оптимально использовать для доставки на склады и до клиентов,
- что выгоднее: собственный автопарк или наемный и т.д.?
Благодаря полному обзору вашей сети на базе цифровой модели вы можете найти правильные решения, соответствующие вашим KPI и требуемому уровню сервиса.