Выбор команды консультантов начинается со сбора информации и анализа рынка.
Что учесть в первую очередь:
Уделите внимание специфике задач, которые предстоит решить будущей команде проекта, а также наличию опыта отрасли, где требуется экспертиза. Не менее важны навыки в работе с программным обеспечением, в котором планируется разработать цифрового двойника. Логично уточнить, есть ли сертификация и соответствующий опыт моделирования у консультантов, которые будут задействованы в проекте.
Рекомендации коллег и конкурентов — еще один способ получения адекватной обратной связи на специалистов. В консалтинге отлично работает сарафанное радио.
Запросите у потенциальной команды портфолио проектов и пообщайтесь с их предыдущими клиентами. Это позволит оценить, с каким уровнем задач они сталкивались и насколько эффективными были предложенные ими решения.
Проанализируйте открытые источники: публикации в СМИ и пресс-релизы. Эксперты будут делиться своим опытом: активно писать статьи в блоги, давать комментарии, делать аналитические подборки и т.д. Ищите не только успешные кейсы, но и истории о «набитых шишках».