Моделирование цепочки поставок и определение расположения складов для маркетплейса «Яндекс.Маркет»«Яндекс.Маркет» — один их лидеров электронной коммерции: объединяет более 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов, агрегирует более 100 миллионов предложений, к которым обращается более 20 миллионов посетителей в месяц. В рамках стратегического развития компания планировала обеспечивать логистику продаваемых на маркетплейсе товаров: самостоятельно контролировать процессы доставки и хранения, в будущем — открыть собственные складские помещения для сокращения сроков и стоимости доставки товаров для покупателей. Чтобы более точно прогнозировать затраты на логистику, бизнесу требовалось найти оптимальное расположение складов с точки зрения распределения будущего спроса и целевого уровня сервиса, а также определить их необходимое количество. |