Оптимизация цепи поставок крупного ритейлера

Одна из крупнейших торговых компаний мира инициировала проект по оптимизации существующей цепочки поставок для того, чтобы повысить эффективность текущей логистики и найти оптимальную конфигурацию складов.
Задачи
  • 1
    Поиск наилучшей конфигурации цепочек поставок как с учетом открытия новых складов, так и без открытия
Решение
В рамках проекта мы рассчитали около 25 различных сценариев с «мигающими» локациями и различными наборами предпосылок.

Оптимальная конфигурация цепочек поставок зависела от выбора предпосылок: готовности к капитальным затратам на открытие платформ, постоянных операционных затрат для новых платформ, объема переменных операционных затрат для новых платформ и утилизация транспорта из новых локаций.
Результаты
  • 1
    Проект помог определить потенциал снижения операционных затрат
  • 2
    Оптимальная модель предполагает сокращение складских затрат на 18,6% за счет закрытия арендуемых баз и открытия 3PL складов
Другие проекты
Моделирование цепочки поставок и определение расположения складов для маркетплейса «Яндекс.Маркет»
Оптимизация цепей поставок для группы «Черкизово»
Оптимизация цепей поставок для Danone