10.08.2022
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ ≈ < 1 МИН.

Как ритейлеру централизовать ассортимент поставщиков

Видеоматериал

Сегодня российская розница основательно пересматривает ассортиментные матрицы из-за приостановки работы крупных иностранных FMCG-компаний. Некоторые торговые сети даже сократили ассортимент на 40%.

Ситуация открывает широкие возможности для отечественных поставщиков. Но вместе с этим возникают и новые вопросы.

Поставщику важно понять, на каких основаниях он готов работать с розничными сетями, какие склады будет пополняться и повезет ли он товар напрямую в магазин.

Ритейлер же взвешивает все возможные типы затрат на цепочку поставок поставщика против логистического бонуса. Торговые сети пытаются решить:

  • каких новых поставщиков выбрать;
  • как продолжать работу с оставшимися в России поставщиками, которые поменяли ассортимент;
  • как правильно централизовать их ассортимент с учетом коммерческих условий.

10 августа команда Supply Chain Planning «КОРУС Консалтинг» рассказала на вебинаре, как быстро и эффективно решить вопрос централизации ассортимента поставщика. Эксперты продемонстрировали решение, которое позволяет использовать сценарный анализ, управлять новым и старым ассортиментом и проверять разные гипотезы, касающиеся каждого конкретного поставщика.

Поделиться в социальных сетях

Подпишитесь на обновления в блоге

Когда появится новый полезный материал, мы сразу отправим вам его на почту!

Читайте также

Все материалы
Наверх

Свяжитесь с нами

    Ваше имя*
    Компания
    Телефон
    E-mail*
    Что бы вы хотели узнать?