• /
  • /

Определение оптимальной конфигурации цепи поставок для крупнейшей алкогольной компании России

Крупнейшая алкогольная компания в России и один из главных импортеров алкоголя в стране, развивающая собственную сеть магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Необходимо было определить объекты инфраструктуры и выстроить логистические цепочки так, чтобы затраты были оптимальны, а результат мог отвечать растущему спросу. Для этого компания решила создать модель цифрового двойника цепочек поставок.
Задачи
  • 1
    Определение оптимальной конфигурации цепи поставок с минимальными логистическими затратами в Москве и Санкт-Петербурге с учетом планов по изменению структуры продаж и развития сети магазинов
Решение
В рамках проекта разработали цифровой двойник цепочек поставок собственной и импортной продукции компании от заводов и точек входа импорта до конечных точек доставки с учетом особенностей различных каналов продаж. Построили дорожную карту развития оптимальной инфраструктуры и цепей поставок на горизонте 2 лет с шагом планирования 1 год.
Результаты
  • 1
    Рассчитана потребность в изменениях складской инфраструктуры в Москве и Санкт-Петербурге при минимизации затрат с учетом бизнес-предпосылок и ограничений на цепочку поставок
  • 2
    Определены локации и размеры складов, структура привязок каналов продаж с учетом развития сети магазинов
  • 3
    Проверены гипотезы о целесообразности размещения склада с производственной лицензией внутри логистического комплекса. Окупаемость решения – 3,3 месяца
  • 4
    Определены приоритетные локации для льготного строительства на территории Новой Москвы
  • 5
    Проведена оценка сокращения OPEX и периода окупаемости каждой локации для строительства собственного склада с учетом изменений размера арендных плат
Другие проекты
Моделирование цепочки поставок и определение расположения складов для маркетплейса «Яндекс.Маркет»
Оптимизация цепей поставок для группы «Черкизово»
Оптимизация цепей поставок для Danone