• /
  • /

Повышение операционной эффективности в цепи поставок мирового производителя алкогольных напитков класса премиум

Чтобы сократить издержки на транспортировку готовой продукции, российское подразделение мирового производителя алкогольных напитков класса премиум нуждалось в оптимизации цепочки поставок для того, чтобы сократить издержки на транспортировку готовой продукции.
Задачи
  • 1
    Оптимизация существующей цепочки поставки
  • 2
    Определение расположения новых складов с учетом изменяющегося спроса
Решение
Мы разработали модель, которая определила стратегию оптимизации цепочки поставок и рычаги оптимизации на долгосрочном горизонте, а также сократила операционные затраты за счет перераспределения потоков и изменения источников снабжения.

7 сценариев развития логистической сети с различными вариациями открытия и закрытия складов предусматривали частичное закрытие существующих объектов и открытие новых складов с целью сокращения затрат. Также оценили сценарий с прямой доставкой клиентам.
Результаты
  • 1
    Определили оптимальные локации для новых складов с помощью тепловой карты спроса
  • 2
    В результате выполненных работ были разработали сценарии и выбрали наиболее оптимальный на горизонте года
Другие проекты
Моделирование цепочки поставок и определение расположения складов для маркетплейса «Яндекс.Маркет»
Оптимизация цепей поставок для группы «Черкизово»
Оптимизация цепей поставок для Danone