• /
  • /

Внедрение системы тактического планирования логистики для нефтяной компании

Крупная нефтяная компания столкнулась с необходимостью на регулярной основе детально планировать доставку нефтепродуктов от НПЗ до АЗС с учетом специфики бизнеса и ограничений внутри цепочки поставок.

Задачи

  • 1
    Распределить продукт от нефтеперерабатывающего завода до АЗС с максимальной прибылью
  • 2
    Создать внутренний центр компетенций
  • 3
    Интегрировать профессиональное решение в ИТ-архитектуру бизнеса

Решение

Разработали тактическую модель распределения продуктов по логистической сети, внедрили системы тактического планирования цепочек поставок.

Новая система учитывает основные условия и ограничения: максимальное удовлетворение спроса в условиях дефицита, приоритетные каналы продаж, приоритетных поставщиков продукта, погодные условия, а также возможность брендирование продукта на складах отгрузки.

Результаты

  • 1
    Полностью внедрили систему тактического планирования и построили бизнес-процесс по планированию на базе оптимального распределения нефтепродуктов
  • 2
    В результате проекта спрос приоритетных каналов продаж был обеспечен на 100%

Другие проекты

Моделирование цепочки поставок и определение расположения складов для маркетплейса «Яндекс.Маркет»
Оптимизация цепей поставок для группы «Черкизово»
Оптимизация цепей поставок для Danone