Сегодня российская розница основательно пересматривает ассортиментные матрицы из-за приостановки работы крупных иностранных FMCG-компаний. Некоторые торговые сети даже сократили ассортимент на 40%.
Ситуация открывает широкие возможности для отечественных поставщиков. Но вместе с этим возникают и новые вопросы.
Поставщику важно понять, на каких основаниях он готов работать с розничными сетями, какие склады будет пополняться и повезет ли он товар напрямую в магазин.
Ритейлер же взвешивает все возможные типы затрат на цепочку поставок поставщика против логистического бонуса. Торговые сети пытаются решить:
- каких новых поставщиков выбрать;
- как продолжать работу с оставшимися в России поставщиками, которые поменяли ассортимент;
- как правильно централизовать их ассортимент с учетом коммерческих условий.
10 августа команда Supply Chain Planning "КОРУС Консалтинг" рассказала на вебинаре, как быстро и эффективно решить вопрос централизации ассортимента поставщика. Эксперты продемонстрировали решение, которое позволяет использовать сценарный анализ, управлять новым и старым ассортиментом и проверять разные гипотезы, касающиеся каждого конкретного поставщика.