Оптимизация цепочки поставок для одного из мировых лидеров по продаже товаров повседневного спроса

Российское подразделение одного из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии с развитой логистической инфраструктурой решило оптимизировать существующую цепочку поставок по категориям «FOOD» и «TEA». В цели проекта входило проверить ряд актуальных на момент проекта бизнес-гипотез и создать внутренний центр компетенций для работы с профессиональным решением.

h_star

Задачи

Оптимизация существующей цепочки поставки на ограниченном контуре по категориям FOOD и TEA
Проверка ряда бизнес-гипотез
Создание внутреннего центра компетенций для поддержки инструмента для планирования и моделирования цепей поставок

Решение

В рамках проекта наша команда разработала цифровой двойник цепочки поставок на ограниченном контуре по выбранным категориям. Оптимизационная модель определяла структуру логистических потоков с минимальными для компании затратами.

Мы рассчитали 4 сценария для проверки бизнес-гипотез:

  • Раздельная логистика по категориям
  • Закрытие регионального РЦ
  • Альтернативный спрос
  • Минимизация сроков доставки

Провели обучение пользователей компании и помогли сформировать внутренний центр экспертизы для дальнейшей поддержки инструмента для планирования и моделирования цепей поставок.

h_star

Результаты

В результате оптимизации были определены неэффективности текущей цепочки поставок, позволяющие получить экономию до 4% операционных затрат
По результатам сценарного анализа определена стоимость раздельной логистики категорий и дополнительные затраты на повышение сервиса по доставке, потенциальная экономия при закрытии склада и изменении спроса по продуктам
Клиенту переданы модели, сформулированы дополнительные сценарии для самостоятельной разработки пользователями внутри компании

Другие проекты

Свяжитесь с нами

    Ваше имя*
    Компания
    Телефон
    E-mail*
    Что бы вы хотели узнать?