Оптимизация цепочки поставок для одного из мировых лидеров по продаже товаров повседневного спроса
Российское подразделение одного из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии с развитой логистической инфраструктурой решило оптимизировать существующую цепочку поставок по категориям «FOOD» и «TEA». В цели проекта входило проверить ряд актуальных на момент проекта бизнес-гипотез и создать внутренний центр компетенций для работы с профессиональным решением.
Задачи
Решение
В рамках проекта наша команда разработала цифровой двойник цепочки поставок на ограниченном контуре по выбранным категориям. Оптимизационная модель определяла структуру логистических потоков с минимальными для компании затратами.
Мы рассчитали 4 сценария для проверки бизнес-гипотез:
- Раздельная логистика по категориям
- Закрытие регионального РЦ
- Альтернативный спрос
- Минимизация сроков доставки
Провели обучение пользователей компании и помогли сформировать внутренний центр экспертизы для дальнейшей поддержки инструмента для планирования и моделирования цепей поставок.